Прямой эфир


0
До недавнего времени никаких изменений не было, вплоть до 2009-го.
avatar

ibabayan

  • 7 апреля 2010, 22:32
0
видимо изменение административного района связано с войной и изменением правительственного состава.
avatar

HasikoNik

  • 7 апреля 2010, 20:21
0
Цифры погибших в войне — правильные. Только вот надо еще сказать, что в несколько раз больше, и в десятки раз лучше укомплектованная армия Азербайджанапроиграла. Проиграла заслуженно и по всем показателям. Честь и хвала Войнам Арцаха. Самвел Бабаян в 1994-м году предложил не останавливаться и идти на Баку. Этого не сделали боявшиеся политики и это единственное, о чем я жалею.
avatar

ibabayan

  • 4 апреля 2010, 05:58
0
Кто в курсе, село Салдарашен переименовали что-ли? Я смотрю и вместо него вижу какой-то Vaghvan-Askeran. Это буквально напрямую в 5 километрах от указанного автором. Вот фотографии. Общий вид:

58.78 КБ

Конкретно места:

118.00 КБ

1. Центр Салдарашена
2. Памятник войнам ВОВ
3. Дом моего деда с участком.
4. Административный центр (там есть телефон)
5. Источник и водопой
6. Колхоз
avatar

ibabayan

  • 4 апреля 2010, 05:42
0
все «за», кроме правительства, и некоторых купленных личностей… Так многие думают, но, вот, вериться как-то с трудом. Убейте, но этому народу верить нельзя!
avatar

HasikoNik

  • 1 апреля 2010, 21:23
0
его проблемы))Сказал же, что переедет...))))
avatar

HasikoNik

  • 1 апреля 2010, 21:13
0
Не прошло и дня, как турецкому адвокату Бендилю Джелилю Эзману, который требовал признания Геноцида армян, предъявлено обвинение в «оскорбление турецкого народа» по всем известной 301 ст. УК Турции.

avatar

Mizandari

  • 1 апреля 2010, 19:14
0
Хороший анекдот;) (если говорить о концовке предыдущего комментария)

Больше всего меня поразило, что азербайджанские беженцы сегодня среди самых обеспеченных беженцев в мире!..
Инвестиции 3 млрд. долларов в год, вода, газ, свет — бесплатно, квартплаты — нет, по дому на семью, по 720 долларов на человека в виде пособия! Да это райские условия, а не лагеря беженцев! В другом государстве им уже давно бы статус изменили, но не в Азербайджане…

Они очень нужный рычаг давления в вопросе Карабаха, их не зря селят компактно, и не дают раствориться среди других азербайджанцев. И не зря мы везде слышим об азербайджан.беженцах, а об армянских — ни слова… Очень грамотно разработанная политика у соседей, в этом им мы сильно уступаем. Дипломатия и продуманность действий у нас явно хромает…
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 19:40
+1
Согласен, надев феску с полумесяцем автор явно пошел на поводу у «вредителей нации», что нам явно не на пользу. Уберите, это вульгарно.

Я считаю, что ежели нет конкретных данных и записей о его происхождении, то нет необходимости устраивать панику. Да и какая разница, кто был его прадед, дед, отец? Он был воспитан в армянской среде, считал себя армянином, и много сделал для счастья армянского народа. Вот это главное!

Тем более, что история спасения его предка от русского штыка заслуживает восхищения, и гордости за столь благородный поступок!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 19:18
0
Всё жду, с нетерпением, когда окончательно построят этот комплекс!.. Уверен, это сооружение будет жемчужиной армянской диаспоры!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 17:48
0
Вот так вот… Мы говорим, что бились с врагом, а они до сих пор считают, что армяне застали персов врасплох, подняв меч, грубо говоря, на брата…
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 17:47
0
Очень интересно было почитать…
avatar

admin

  • 30 марта 2010, 12:01
+1
Портить портрет великого художника, я бы не стал, в любом случае. Это мерзко. По поводу написанного в книге… Родителями (=отцом) являются те, кто уберег, сохранил и вырастил.

Сам Иван Константинович, по воспоминаниям других людей от 1901 года, говорил в кругу семьи, что первый отец его был секретарем турецкого паши и турком соответственно. И его собственно и спас добрый армянин. Константин Айвазовский женился на красавице армянке и у них родился сын Иван, о чем, от 17 июля 1817 года, священник армянской церкви Феодосии сделал запись.

Боюсь, что Баграмян А. уменьшил наследственную приверженность Ивана Айвазовского сказав, что дед был турком, но не сказав, что биологический отец — тоже.
avatar

ibabayan

  • 30 марта 2010, 04:29
0
Тогда о чем идёт речь при разговоре о потерянных землях?? Если мы принадлежность Айвазовского не можем защитить!
avatar

Partizan

  • 29 марта 2010, 18:54
0
По данным Национальной статистической службы Нагорного Карабаха, 97% прибывших намерено обосноваться в НКР на постоянное жительство. Большая часть — 89,6% — переехала в НКР из Республики Армения, 6,5% — из Российской Федерации, 3,9% — из других стран.
ИА REGNUM.


Только вот чем зимой заниматься будет?))
avatar

Partizan

  • 29 марта 2010, 17:34
0
потянуло сердцем, да?)
правильно! возращайся на Родину..)))Там фрукты, овощи, зелень… один кайф там жить)
avatar

HasikoNik

  • 28 марта 2010, 16:28
0
Вижу берет т.Бекларян)))
avatar

Shogher

  • 28 марта 2010, 11:34
0
Шогер права.
Тока как же без зерен… как же без углеводов и витаминов…
Вил, я одними М&M не проживу))))
avatar

HasikoNik

  • 26 марта 2010, 00:28