0
Давно тут не был, и тут сразу на такое интресное событие нарвался! Спасибо!!!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 5 июля 2011, 19:39
0
...по канатной дороге навстречу друг другу одновременно движутся две кабинки, вмещающие по 25 человек каждая.
— похоже на задачку 5 класса) Автоматически ждал вопроса «Расчитайте, сколько....»))

Интересно, будет ли работать принцип отбора пассажиров: туристы — отдельно, селяне — отдельно… Мне кажется, в летний период селяне как передвигались «по земле», так и будут продолжать это делать… Либо, за 3000 драмов.
Скажете, пессимистично....?)
avatar

Dr_Gibaryan

  • 28 октября 2010, 12:34
0
Не Asparez, конечно
— скажете тоже, Уважаемый...)
Я о Дорианс услышал от дочери, она мне включала их клип. Понравился. Особенно соло виолончели в середине.
Кстати, вот и он:
avatar

Dr_Gibaryan

  • 28 октября 2010, 12:26
+1
интересно, кто эти 9, 8, и 7 % опрошенных, одобряющие браки с нашими «добрыми соседями»…
avatar

Dr_Gibaryan

  • 18 октября 2010, 17:08
0
Мужик в рубашке родился!.. Он даже не понял, что произошло...)
avatar

Dr_Gibaryan

  • 15 мая 2010, 00:22
0
Эта потенциальная красота видна даже по таким «не очень хорошего качества» фотографиям (да простит меня автор).

Mikael, а Вы не в курсе, когда там уже будут проводить службы??? (непосредственно, в часовне)
avatar

Dr_Gibaryan

  • 15 мая 2010, 00:04
0
Мне кажется, такими шагами и жестами можно придти к весьма положительному результату! Хотя… как говорится, «Turk@ mnuma turk!», и с этим тяжело поспорить! Я не удивлюсь, если отвлекая таким образом наше внимание на этом фланге, они атакуют на другом…
avatar

Dr_Gibaryan

  • 15 мая 2010, 00:01
0
ну, там же относительно недавно только стали туры предлагать в Ани… Лет 5 как, нет?
avatar

Dr_Gibaryan

  • 14 мая 2010, 23:56
0
Интересно, зачем Танзании оплачивать расходы на сафари бывшего президента РА??)) Насколько я помню, недельное сафари с убийством 2х буйволов стоил около 8 500 у.е.

Вот средние расценки на животных (что я нашел в сети):
Зебра — 700 у.е.,
Гну — 420 у.е.,
Конгони Лихтенштейна — 470 у.е.,
Бородавочник — 420 у.е.,
Импала — 340 у.е.,
Топи — 450 у.е.

Это не считая расхотов на чартер и гостиницу, и прочите расходы (около 5 000 у.е.)
В среднем одно такое сафари в Танзании обошлось Р.Кочаряну в 10-15 000 у.е.

Я думаю, экс-президент может себе позволить столь дорогое удовольствие.)
avatar

Dr_Gibaryan

  • 10 мая 2010, 20:50
0
ну да, наши в этой полевой форме и яркими лентами ерагуйна на груди были похожи на каких-то клоунов… Единственное, что приятно — знамя нес внук Маршала Худякова-Хамперянца, и что нас предстваили как «прямых потомков Таманской дивизии»!!!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 10 мая 2010, 20:34
0
Очень интересно и емко!
А почему армянская церковь такая новая?? Раз община живет там издревле?
avatar

Dr_Gibaryan

  • 8 мая 2010, 23:14
0
Может, уже хватит убивать?)
Не знаю, по-моему, всё течет и все меняется… Конечно, не надо бросать ружья, и идти обниматься, это панибратство совсем не к чему. Если всё общество будет готово, то и правительство будет вынуждено признать это. Просто сложность в том, что и мы толклм не знаем, что хотим при реальной оценке возможности компенсации. Армянам Армении ведь уже ничего почти не нужно, это поколение выросло в нынешних границах РА, и всё будет зависеть от требований Диаспоры, ибо только они ещё в учебниках по армянскому языку читают топики о том, что Муш, Ван и Сасун — это армянские земли!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 9 апреля 2010, 18:39
0
Хороший анекдот;) (если говорить о концовке предыдущего комментария)

Больше всего меня поразило, что азербайджанские беженцы сегодня среди самых обеспеченных беженцев в мире!..
Инвестиции 3 млрд. долларов в год, вода, газ, свет — бесплатно, квартплаты — нет, по дому на семью, по 720 долларов на человека в виде пособия! Да это райские условия, а не лагеря беженцев! В другом государстве им уже давно бы статус изменили, но не в Азербайджане…

Они очень нужный рычаг давления в вопросе Карабаха, их не зря селят компактно, и не дают раствориться среди других азербайджанцев. И не зря мы везде слышим об азербайджан.беженцах, а об армянских — ни слова… Очень грамотно разработанная политика у соседей, в этом им мы сильно уступаем. Дипломатия и продуманность действий у нас явно хромает…
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 19:40
+1
Согласен, надев феску с полумесяцем автор явно пошел на поводу у «вредителей нации», что нам явно не на пользу. Уберите, это вульгарно.

Я считаю, что ежели нет конкретных данных и записей о его происхождении, то нет необходимости устраивать панику. Да и какая разница, кто был его прадед, дед, отец? Он был воспитан в армянской среде, считал себя армянином, и много сделал для счастья армянского народа. Вот это главное!

Тем более, что история спасения его предка от русского штыка заслуживает восхищения, и гордости за столь благородный поступок!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 19:18
0
Всё жду, с нетерпением, когда окончательно построят этот комплекс!.. Уверен, это сооружение будет жемчужиной армянской диаспоры!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 17:48
0
Вот так вот… Мы говорим, что бились с врагом, а они до сих пор считают, что армяне застали персов врасплох, подняв меч, грубо говоря, на брата…
avatar

Dr_Gibaryan

  • 31 марта 2010, 17:47
0
Да, действительно, очень чистый голос и звучание!.. Как говорится, красота — это когда ничего лишнего..)
История имеет форму сприрали. Так что, все вернется ещё на круги своя!
avatar

Dr_Gibaryan

  • 22 января 2010, 19:21
0
Эти армяне везде просто!)
avatar

Dr_Gibaryan

  • 22 января 2010, 19:19
0
вроде этой?)

avatar

Dr_Gibaryan

  • 20 января 2010, 20:01
0
Мне кажется, это будет сделано как «жест доброй воли», и то, только в случае, если Протоколы перейдут в фазу реализации.
Сейчас, согласно турецкому правительству, достаточно и 7 действующих церквей в Вост.Анатолии.
avatar

Dr_Gibaryan

  • 20 января 2010, 19:47