Блог им. aprsoft → Программы 1С – главные помощники владельца розничной точки

  • aprsoft
  • 21 февраля 2020, 12:10

Открывая свой магазин, предприниматель выбирает место, персонал, ТО, поставщика. Какие действия позволят увеличить качество обслуживания клиентов и откроют возможности для дальнейшего развития?
Автоматизация розничной торговли с помощью программ 1С – эффективный инструмент для продвижения бизнеса вне зависимости от формата торговой точки, будь это большой гипермаркет или маленький магазин. Основные преимущества автоматизации торговли:

  • сокращение времени на рутинные операции, благодаря чему повышается качество и скорость обслуживания покупателей

  • повышение качества и прозрачности ведения учета

  • оперативное построение аналитических отчетов по работе магазина

  • интеграция с системами маркировки продукции

  • обмен данными с ЕГАИС, Меркурий

  • соответствие 54-ФЗ


1С: Розница 8 подходит для автоматизации торговли как отдельной розничной точки, так и магазинов, объединенных в холдинг. Программный продуктохватывает все аспекты деятельности торгового предприятия: управление розничными продажами, передвижение товаров между розничными точками, внутренними складами, управление закупками и запасами товаров, управление скидками по дисконтным картам, поддержка работы торгового оборудования, автоматизация рабочего места кассира, управление работой персонала магазина.

Эта программа для торговли в магазине может быть внедрена в кратчайшие сроки, благодаря своему удобству и простоте использования.Интерфейс программы будет интуитивно понятен и кассиру, и администратору, и товароведу, и руководителю.

Программа может быть настроена индивидуально под задачи конкретной торговой точки. Для этого на базе типовой конфигурации 1С: Розница разработаны отраслевые решения для автоматизации магазинов одежды, обуви, бытовой техники, автозапчастей, строительных материалов, аптек, книжных магазинов. Отраслевые программы учитывают все особенности ассортимента.

1С: Розница может использоваться как автономно (и как кассовая программа), так и совместно с программами 1С как, например, 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Управление торговлей 8, 1С: Управление нашей фирмой, 1С: Мобильная касса, а также с облачным сервисом 1С: Касса.

1С: Касса – облачное приложение для работы с онлайн кассой, позволяет централизованно управлять торговыми точками, работать с интернет-заказами, контролировать доставку, анализировать работу магазина. Самый главный плюс облачного сервиса — работать и контролировать течение дел магазина можно везде, где есть Интернет. 1С: Касса позволяет объединить вместе торговые точки или интернет-магазины. Беспокоиться о безопасности тоже не стоит – сервера обеспечивают надежность, сохранность и конфиденциальность данных.

Если у вас остались вопросы или нужна консультация нашего специалиста, оставьте заявку на сайте!

Блог им. aprsoft → Линия консультаций 1С:Апрель Софт работает на час дольше в период отчетности!

  • aprsoft
  • 20 февраля 2020, 09:34
Начался сложный период – сдача бухгалтерской отчетности. Специалисты Линии консультаций 1С: Апрель Софт всегда готовы поддержать бухгалтеров и ответить на все вопросы.
Весь январь и до 28 февраля специалисты «горячей линии» будут работать на час дольше:

  • Понедельник – четверг с 8:00 до 19:00,

  • Пятница — с 8:00 до 18:00.


Если у вас возникли вопросы по работе в программах 1С: Предприятие, например, по заполнению отчетов, начислениям, отправке форм в контролирующие органы и другие — обращайтесь на Линию консультаций!

У нас выделено 8 сертифицированных сотрудников, которые обладают навыками, знаниями и опытом, необходимыми для решения любых вопросов по работе в программах 1С.

Для всех пользователей с активным договором информационно-технического сопровождения (1С: ИТС) обращение на Линию консультацию доступно по телефону компании или с помощью сервиса 1С-Коннект.

1С-Коннект – это сервис для общения со специалистами 1С: Апрель Софт. Не нужно звонить. В окно чата вы пишите свое сообщение, и специалист оперативно вам отвечает. Также с помощью 1С-Коннект специалист может удаленно подключиться и быстро решить возникшую проблему.

Если сервис еще не настроен, оставьте заявку на нашем сайте. Для клиентов 1С: Апрель Софт 1С-Коннект предоставляется бесплатно.

Желаем всем бухгалтерам легкой сдачи отчетности!

Блог им. aprsoft → Эффективное управление взаимоотношений с клиентами для организаций

  • aprsoft
  • 2 февраля 2020, 22:12

«Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент», — Генри Форд (американский инженер)
Построение качественных и долгосрочных отношений с клиентами — одно из самых важных направлений развития на любом предприятии. В связи с этим разрабатываются уникальные стратегии по управлению взаимоотношениями с клиентами, главной задачей которых является активное и эффективное привлечение и удержание клиентов, а также формирование постоянной базы лояльных клиентов.

Одним из важных требований эффективного управления взаимодействием с клиентами является создание единой базы организаций и контактных лиц. Очень популярная и действительно эффективная 1С:CRM система. С помощью нее автоматизируются оповещения, звонки, напоминания, новые заявки, можно увидеть всю информацию о заказчике и историю взаимодействия с ним. Все эти данные помогут прогнозировать и заключать более выгодные сделки.При всей простоте, CRM система одна из наиболее гибких и многофункциональных структур для учета. И она может быть использована в любом виде бизнеса.

Разговаривать с клиентом строго по скрипту – безнадежно устарело в продажах. Поэтому при обзвоне, проведении встречи, заключении договора необходимо вести диалог с учетом пожелания заказчика. Чтобы добиться лучших результатов, рекомендуем выработать собственную систему ведения продаж, а также периодически повышать уровень профессиональных знаний сотрудников.

В процессе управления организацией менеджер должен все время думать о своих клиентах, ориентироваться на них в своей деятельности, ведь вознаграждение за свой труд они получают от клиентов. И однозначно компания может преуспеть только в том случае, если ее сотрудники удовлетворяют потребности клиентов лучше, чем конкуренты.

Для укрепления взаимоотношений с клиентами полезно время от времени дарить небольшие сувениры с логотипом организации или именные открытки. Проводить семинары, конференции, мастер-классы, выставки, а также организовывать рассылки новостей, выгодных предложений. Все это будет неоспоримым плюсом для клиентов.

Неотъемлемой частью в организации мероприятий является анализ новых контактов, каждый запрос должен быть отработан, например, в виде телефонного звонка. Это поможет проанализировать мероприятие и правильно спрогнозировать будущие активности. А клиенту позволит почувствовать, что его мнение является важным для организации.

Клиенты — это самое дорогое, что есть у организации. Покажите на деле, как вы высоко цените их. Линейка CRM на платформе 1С: Предприятие 8.3 позволит вам работать с вашими клиентами на самом высоком и тесном уровне.

Блог им. aprsoft → Преимущества сервиса 1С-Отчетность. Выгодные предложения.

  • aprsoft
  • 2 февраля 2020, 12:44

В отчетный период каждому бухгалтеру важно быть уверенным, что отчетность составлена верно и будет отправлена в контролирующие органы в срок.
В решении этого вопроса вам поможет сервис 1С-Отчетность, который уже встроен в программу 1С.

1С-Отчетность – это быстрая и удобная отправка регламентированной отчетности прямо из программы 1С.

Почему этот сервис так удобен и им пользуется большинство бухгалтеров?

Сервис экономит ваше время и минимизирует ошибки из-за отсутствия лишних операций, так как это единственный сервис, который не требует выгрузки в сторонние файлы и отправляет отчет прямо из вашей программы 1С.

Электронная отчетность во все контролирующие органы – легко напрямую из программы 1С. Сервис предоставляет возможность неформализованного обмена документами с ФНС.В программе видны этапы прохождения отчетности. Дополнительно можно настроить смс-оповещения.

Все документы перед отправкой подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП), поэтому являются юридически значимыми. Отметим, что можно делать бесплатный перевыпуск ЭЦП в течение года. Через 1С-Отчетность вы сможете заказывать выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

На подключение к сервису 1С-Отчетность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действуют четыре тарифных зоны в разной ценовой категории.

Специалист компании 1С: Апрель Софт может подключить 1С-Отчетность удаленно и выполнить все настройки в течение 30 минут.


  • При подключении группы пользователей, юридических лиц или ИП, объединенных по наличию общих учредителей, территориального расположения или наличия централизованной бухгалтерии действуют специальные скидки от 25% до 80%. Подключайте сервис по выгодной цене и получайте лицензию на 1 юр. лицо бесплатно!
  • Только для Индивидуальных Предпринимателей в компании 1С: Апрель Софт действует специальный тариф на 1С-Отчетность — вы можете приобрести сервис по сниженной цене 1800 рублей и пользоваться абсолютно всеми возможностями сервиса без ограничений в течение следующих 12 месяцев!
  • А если вы никогда ещё не работали в сервисе 1С-Отчетность – 1С: Апрель Софт подготовил специальное предложение, которым самое время воспользоваться! Подключите сервис 1С-Отчетность со скидкой 50%! Сумма подключения на 12 месяцев составит всего 2450 рублей (вместо 4900 руб.).

<

Блог им. aprsoft → Как найти выгодный госзаказ

  • aprsoft
  • 2 февраля 2020, 10:35

Система госзакупок для коммерческих организаций — это, в первую очередь, возможность получить платежеспособного заказчика и повысить свой объем продаж. Как найти выгодный госзаказ?
Мы предлагаем использовать сервис 1С-ЭТП. Чем же он хорош и чем сможет помочь?

1. Используя 1С-ЭТП, вы получите электронную подпись для торгов в ускоренном режиме, в течение суток. Эта подпись подходит для участия в госзакупках, коммерческих тендерах, при реализации имущества банкротов. Также ее можно применять для регистрации онлайн-касс в ФНС и для обмена документами с государственными системами контроля и маркировки (ЕГАИС, Честный знак и другие).

2. Сервис встраивается в вашу программу 1С: Предприятие 8.3и осуществляет поиск тендеров. Это можно сделать двумя способами. Первый способ — проставить все необходимые настройки: тип закупки, регион, наименование закупки или заказчика. Второй способ — это автоматический интеллектуальный подбор на основе номенклатуры товаров и кодов ОКДП, ОКПД из программы 1С. Здесь вы можете конкретизировать, т.е. выбрать не всю отрасль целиком, а указать несколько кодов. Затем сервис автоматически подберет тендеры по 44-ФЗ в вашей сфере деятельности. Вам останется отобрать из готового списка наиболее перспективные тендеры и подать документы на участие.

3. Дополнительная возможность — настройка email уведомлений о публикации актуальных аукционов. Вы будете всегда в курсе последних событий, а значит сможете быстро принять решение об участии в тендере и получить выгодный заказ.

Специалисты 1С: Апрель Софт помогут подобрать нужный тариф в зависимости от того, на каких тендерных площадках вы хотите участвовать, а также научат пользоваться сервисом 1С-ЭТП.