Блог им. aprsoft → 1С-Отчетность: скидки для групп компаний и бесплатный тестовый период для новых пользователей

  • aprsoft
  • 13 августа 2020, 18:53

Хотите отправлять электронную отчетность и другие документы вашего предприятия в контролирующие органы прямо из программ «1С»? В этом вам поможет сервис 1С-Отчетность».
В процессе работы не надо переходить на разные сервисы для загрузок файлов или снова пытаться заполнять формы – то, что необходимо вам, уже есть в сервисе. Многие бухгалтера знакомы с интерфейсом сервиса, соответственно, будет легко разобраться. Поля в документах заполняются на автомате, на основании прошлых внесенных данных в 1С. Этот функционал значительно сокращает число ошибок в итоговом файле отчетности.

Компания 1С: Апрель Софт ценит каждого клиента. Именно поэтому для юр.лиц и ИП мы запустили систему скидок для выгодной покупки сервиса 1С-Отчетность.

Акция «1С-Отчетность: Добро пожаловать!». Для новых клиентов.*

Подключение сервиса 1С-Отчетность с 50% скидкой!

Подключение на 1 год обойдется вам лишь в 2 450 руб. (вместо 4 900 руб.).

* К участию в акции не допускаются организации с договором 1С: ИТС уровня ПРОФ.

Бонус для группы компаний:

Если юр.лица или ИП, объединяются общими учредителями, территориальным расположением или наличием централизованной бухгалтерии — действует специальная скидка 25 — 80%. Подключите сервис по выгодным условиям и получите лицензию на одно юридическое лицо бесплатно!

Акции не суммируются с другими бонусами сервиса 1С-Отчетность ( 1С-Отчетность для ИП, Лицензии на 2 года со скидкой).

Основные аргументы, почему стоит перейти на сервис 1С-Отчетность:

— Можно подключать сервис 1С-Отчетность прямо из офисов. Специалисты 1С: Апрель Софт могут внедрить 1С-Отчетность удаленно и сделать всю настройку за 30 мин.

— Получение юридически значимой выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

В 1С-Отчетности существуют возможности получения быстрых и бесплатных выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Они придут сразу в «1С», что исключит риски потерь их среди множества документов. После получения выписка будет подписана электронной подписью Федеральной налоговой службы и, следовательно, является юридически значимым документом.

Комплексные проверки отчетов

Отлаженные системы проверок отчетностей позволяют сократить вероятности ошибок при сдачах. Проверки выполняются по следующим данным: проверки контрольного соотношения, проверки выгрузок, форматно-логический контроль файла отчетности. Так же электронная отчетность снижается риски пропуска требований ФНС за счет разных каналов уведомления: СМС, E-мэйл, 1С-Коннект и уведомлений в Вайбер.

Оперативные техподдержки

Если возникнут вопросы по работе сервиса, то квалифицированные специалисты 1С: Апрель Софт помогут вам.

Единые тарифы для сдачи отчетностей

При подключениях не надо покупать дополнительное направление или расширение – все функционалы сервиса уже доступны! После установок 1С-Отчетность вы сможете отправить отчетности в 7 контрол. органов – ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС, отработать требования, запросить выписку, использовать все сервисы личного кабинета и многое другое.

Этапы обработок отчетов контролирующим органом

У сервиса есть наглядная шкала этапа обработок отправленных отчетов. Можно быстро получать инфу о статусах подготовленных и отправленных документов, отслеживать весь этап их передач и получать ответ из контролирующего органа.

Подробно познакомиться с 1С-Отчетностью и сделать вашу заявку на подключение можно на сайте 1С: Апрель Софт.

Блог им. aprsoft → Вебинар для управленцев. 25 августа в ERP-Департаменте 1С:Апрель Софт

  • aprsoft
  • 13 августа 2020, 13:24

Любому предприятию, независимо от масштаба, для эффективного функционирования и развития требуются инструменты учета и управления. Ведь каждая компания сдает регламентированную отчетность, занимается закупочной деятельностью, строит бюджеты, прогнозирует развитие и т.д. Но если мы говорим о холдинговых, филиальных, крупных структурах, то простые учетные и управленческие задачи, если нет удобного инструмента, могут стать неприподъемными.

На вебинаре мы познакомим вас с системой 1С: Управление холдингом, которая позволит видеть всю «картину» по холдингу и оперативно принимать решения.

Мы не просто расскажем о функционале системы на платформе 1С: Предприятие, вас ждет наглядная демонстрация.

Участники: финансовые директора и другие топ-менеджеры предприятия, ИТ-директора.

В программе:


1. Корпоративное казначейство.

2. Управление договорами.

3. Управление корпоративными налогами.

4. Централизованное управление запасами и активами.

5. Централизованное управление инвестиционными проектами.

6. Бизнес-анализ и сбалансированная система показателей.

7. Бюджетирование.

8. Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО.

9. Интеграция и управление мастер-данными.

10. Опыт 1С: Апрель Софт по решению задач холдинговых структур.

11. Ответы на вопросы.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Специалисты ERP-Департамента 1С: Апрель Софт занимаются внедрением систем на базе 1С:ERP более 25 лет. Мы готовы поделиться опытом, подобрать систему для вашего бизнеса, внедрить и оказывать качественные услуги по ее сопровождению. Более 200 завершенных проектов смотрите на нашем сайте erp-corp.ru

Блог им. aprsoft → Антикризисное управление магазином

  • aprsoft
  • 1 августа 2020, 14:29

В ближайшие полгода-год розничный бизнес ждет тенденция социального дистанцирования. Покупатели переходят на более рациональное потребление в связи со снижением доходов.
Следовательно упадет и покупательная способность, будут сокращаться рабочие места, особенно в малом бизнесе. Изменяется и потребительское поведение: люди стали больше покупать в онлайн-магазинах.

В выигрыше оказываются компании, которые могут обеспечить дистанцированный контакт с клиентом: есть работающий сайт, организованная курьерская доставка или пункт самовывоза.

Что ещё можно сделать, чтобы остаться в строю:

Оптимизация ассортимента.

В кризис невыгодно хранить на складе товар, не пользующийся спросом. Нужно владеть актуальной информацией, какой товар покупать с запасом, а какой не пользуется спросом вообще. Учетная система должна давать понятную аналитику. Например, в программе 1С: Розница 8 есть возможность определить потребности в товарах, автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов, можно управлять базой покупателей и их сегментированием, а также ассортиментом и ценообразованием. Сервис 1С Ритейл-Чекер для 1С: Розница 8 строит отчеты с комментариями по работе розничного магазина: упущенная выручка, товары группы “А”, неликвиды, завышенные запасы, проведение инвентаризации.

Клиентоориентированность.

Важно бороться за каждого покупателя, неважно зашел он к вам на сайт или в оффлайн магазин. Организовать индивидуальный подход к запросам покупателей, разрабатывать систему лояльности, спецпредложения и акции. Настроить CRM-систему и не потерять ни одной заявки с сайта.

Использовать новые технологии и оборудование.

При необходимости поставить кассы самообслуживания в розничном магазине.

Для работы интернет-магазина нужна онлайн-касса, которую можно интегрироваться в такую систему как программы 1С или с сайтом. Для автоматизации работы курьера удобно использовать 1С: Мобильная касса. Использование этого сервиса избавит от лишних трат на покупку кассового аппарата и банковского терминала для выездного сотрудника.

Используйте возможности облачных технологий для повышения мобильности работы: используя облако 1С, можно подключаться к своей базе данных из любого удобного места и в любое время.

Автоматизация торговли с помощью программ и сервисов 1С: ИТС позволяет получить ощутимые конкурентные преимущества благодаря оптимизации типовых операций и снижения издержек. Специалисты 1С: Апрель Софт подберут программу, которая учитывает все особенности вашего бизнеса. Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

 

Блог им. aprsoft → Автоматизация производства: на что обратить внимание при выборе программы?

  • aprsoft
  • 1 августа 2020, 10:28

Для правильного выбора программного продукта 1С нужно понимание всей производственной цепочки предприятия.
Иначе может возникнуть ситуация, когда приобретенная программа не решает все задачи в полном объеме. Автоматизация бизнес-процессов на производстве — важная задача, к которой нужно подготовиться. Играет роль вид деятельности и размер производственной компании, структура компании (например, удаленность головного офиса от производственных цехов и складов), бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать, есть ли задача автоматизации отдельного подразделения или же работы всей компании. 

Рассмотрим основные программы 1С с производственным блоком.


1С: Управление нашей фирмой 8 подходит для компаний с мелкосерийным и позаказным производством. В программе можно оформить первичные документы торгового, складского и производственного учета, а также документы движения денежных средств. Решение легко настроить под нужды компании. С помощью 1C: УНФ можно проконтролировать не только работу производственной фирмы, но и управлять взаимоотношениями с клиентами, принимать верные финансовые решения на основе аналитики доходов и расходов компании.

1С: Комплексная автоматизация 8 подходит небольшим производственным компаниям, которые развивают собственное производство. А также компаниям, у которых нет задачи планирования ресурсов и нет сложных технологических процессов. Решение автоматизирует бухгалтерский, торговый, складской, кадровый и производственный учет в комплексе.

1С:ERP управление предприятием 2 подходит для средних и крупных производственных компаний с большим числом различных бизнес-процессов. Программа имеет широкий функционал, позволяющий создать эффективную систему управления запасами, продажами и заказами на производство. В 1С:ERP с помощью подсистемы “Бюджетирование” можно автоматически создавать задачи для сотрудников, выбрать более оптимальный порядок исполнения задач и держать под контролем их исполнение. 1C:ERP дает возможность планировать эффективную загрузку производственной площади и оборудования, вести учет технического обслуживания оборудования и его ремонта.

Специалисты 1С: Апрель Софт готовы помочь вам в выборе программы, оставьте заявку на демо-доступ к интересующей программе или свяжитесь с нами по телефону.

Блог им. aprsoft → Топ сервисов 1С:ИТС для автоматизации рутинных операций в работе бухгалтера


Автоматизация рутинных процессов повышает эффективность работы не только самого бухгалтера, но и всей фирмы в целом.
Рутинные действия могут быть разными: ввод первичных документов, составление и проверка отчетности, сверка счетов-фактур контрагентов.  При “ручной” работе ошибки неизбежны в силу человеческого фактора.

Рассмотрим основные сервисы 1С: ИТС, помогающие современному бухгалтеру избежать рутины:

1. 1С-Отчетность. Подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат занимает много времени и сил, кроме того нужно проверить актуальность формы, уложиться в сроки и исправить ошибки, если есть. Отправляйте отчетность прямо из программы 1С с помощью сервиса 1С-Отчетность. Сервис сам проводит проверку документов и сообщает об ошибках и неточностях, отчеты отправляются круглосуточно буквально парой кликов по защищенным каналам связи.

2. 1С-Сверка. Сравнение счетов-фактур своей организации и контрагентов требует особой внимательности. Сервис 1С-Сверка позволяет снизить риск расхождения между счетами-фактурами.

3. 1С-ЭДО. Сервис позволяет экономить время при обмене электронными документами: сформировать, подписать и отправить документ можно одной кнопкой. Кроме того, больше не потребуется вести бумажный архив, документы не потеряются.

4. 1СПАРК Риски”. Сервис помогает проверить контрагента за несколько минут на банкротство, принадлежность к фирмам-однодневкам, есть ли судебные процессы и т.п. В то время как проверка “руками” может занять несколько часов, а порой на это просто может не хватить времени. Нужно ли рисковать, когда можно автоматизировать процесс проверки контрагентов?

5. 1С: Контрагент. Экономия времени на заведение контрагентов в программе 1С. Сервис автоматически заполняет и проверяет реквизиты, а кроме того предоставляет “Досье контрагента” с информацией о проверках государственных органов.

6. 1С-ЭТП. Сервис, упрощает процедуру подготовки и участия в государственных электронных торгах, помогает искать торги на пяти федеральных площадках по 44-ФЗ.

Информационный портал 1С: ИТС позволяет всегда быть в курсе изменений законодательства по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, содержит наглядные инструкции по работе в программах 1С и дает возможность участвовать в вебинарах и семинарах от фирмы “1С”, задавать вопросы аудиторам.

За более подробной информацией по сервисам и тарифам 1С: ИТС обращайтесь к специалистам компании 1С: Апрель Софт.